Бутылка из нержавеющей стали

ВСЕ КАТЕГОРИИ ПРОДУКЦИИ
  • Stainless steel bottle 360ml(L) CH-XO360

    Бутылка из нержавеющей стали 360 мл (л) CH-XO360

    Бутылка из нержавеющей стали LONGSTAR изготовлена ​​из нержавеющей стали, которая безопасна и полезна для здоровья. Благодаря вакуумной технологии, предотвращающей потерю тепла, можно долго сохранять тепло; С гладкой поверхностью он чувствует себя комфортно; Благодаря красочному дизайну, он выглядит модным и красивым.
  • Stainless steel bottle 300ml CH-XQ300

    Бутылка из нержавеющей стали 300 мл CH-XQ300

    Бутылка из нержавеющей стали LONGSTAR изготовлена ​​из нержавеющей стали, которая безопасна и полезна для здоровья. Благодаря вакуумной технологии, предотвращающей потерю тепла, можно долго сохранять тепло; Благодаря конструкции силиконовой веревки его удобно держать и на открытом воздухе; С гладкой поверхностью он чувствует себя комфортно; Благодаря красочному дизайну, он выглядит модным и красивым.
  • Stainless steel bottle 260ml CH-RN260

    Бутылка из нержавеющей стали 260 мл CH-RN260

    Бутылка из нержавеющей стали LONGSTAR изготовлена ​​из нержавеющей стали, которая безопасна и полезна для здоровья. Благодаря вакуумной технологии, предотвращающей потерю тепла, можно долго сохранять тепло; Благодаря конструкции с двойной ручкой его легко держать; С гладкой поверхностью он чувствует себя комфортно; Благодаря красочному дизайну, он выглядит модным и красивым.
  • Vacuum Food Jar 300ml CH-MF300

    Вакуумная баночка для пищевых продуктов 300 мл CH-MF300

    Вакуумная банка для пищевых продуктов LONGSTAR изготовлена ​​из нержавеющей стали, которая безопасна и полезна для здоровья. Благодаря вакуумной технологии, предотвращающей потерю тепла, суп будет оставаться теплым в течение длительного времени; С гладкой поверхностью он чувствует себя комфортно; Благодаря красочному дизайну, он выглядит модным и красивым.
  • Stainless steel bottle 450ml CH-RB450

    Бутылка из нержавеющей стали 450 мл CH-RB450

    Бутылка из нержавеющей стали LONGSTAR изготовлена ​​из нержавеющей стали, которая безопасна и полезна для здоровья. Благодаря вакуумной технологии, предотвращающей потерю тепла, можно долго сохранять тепло; Благодаря силиконовой конструкции ручки ее удобно держать; После нажатия он откроется; С гладкой поверхностью он чувствует себя комфортно; Благодаря красочному дизайну, он выглядит модным и красивым.
  • Stainless steel bottle 600ml CH-RB600

    Бутылка из нержавеющей стали 600 мл CH-RB600

    Бутылка из нержавеющей стали LONGSTAR изготовлена ​​из нержавеющей стали, которая безопасна и полезна для здоровья. Благодаря вакуумной технологии, предотвращающей потерю тепла, можно долго сохранять тепло; Благодаря силиконовой конструкции ручки ее удобно держать; После нажатия он откроется; С гладкой поверхностью он чувствует себя комфортно; Благодаря красочному дизайну, он выглядит модным и красивым.
  • Stainless steel bottle 360ml CH-RP360

    Бутылка из нержавеющей стали 360 мл CH-RP360

    Бутылка из нержавеющей стали LONGSTAR изготовлена ​​из нержавеющей стали, которая безопасна и полезна для здоровья. Благодаря вакуумной технологии, предотвращающей потерю тепла, можно долго сохранять тепло; Благодаря двойной нескользящей ручке ее удобно держать; После нажатия он откроется; С гладкой поверхностью он чувствует себя комфортно; Благодаря красочному дизайну, он выглядит модным и красивым.
  • Stainless steel bottle with straw 360ml CH-RM360

    Бутылка из нержавеющей стали с трубочкой 360 мл CH-RM360

    Бутылка LONGSTAR из нержавеющей стали с соломинкой изготовлена ​​из нержавеющей стали, которая безопасна и полезна для здоровья. Благодаря вакуумной технологии, предотвращающей потерю тепла, можно долго сохранять тепло; Благодаря конструкции с двойной нескользящей ручкой, ее легко держать, подходит для детей, обучающихся питью; Благодаря красочному дизайну 3D-рисунка он выглядит модным и красивым.
  • Stainless steel bottle 600ml CH-RO600

    Бутылка из нержавеющей стали 600 мл CH-RO600

    Бутылка из нержавеющей стали LONGSTAR изготовлена ​​из нержавеющей стали, которая безопасна и полезна для здоровья. Благодаря вакуумной технологии, предотвращающей потерю тепла, можно долго сохранять тепло; Благодаря красочному дизайну 3D-рисунка он выглядит модным и красивым.
  • Stainless steel bottle 600ml(L) CH-RH600

    Бутылка из нержавеющей стали 600 мл (л) CH-RH600

    Бутылка из нержавеющей стали LONGSTAR изготовлена ​​из нержавеющей стали, которая безопасна и полезна для здоровья. Благодаря вакуумной технологии, предотвращающей потерю тепла, можно долго сохранять тепло; Благодаря конструкции силиконовой веревки он удобен на открытом воздухе; С гладкой поверхностью он чувствует себя комфортно; Благодаря красочному дизайну, он выглядит модным и красивым.
  • Stainless steel bottle 300ml(S) CH-XO300

    Бутылка из нержавеющей стали 300 мл (S) CH-XO300

    Бутылка из нержавеющей стали LONGSTAR изготовлена ​​из нержавеющей стали, которая безопасна и полезна для здоровья. Благодаря вакуумной технологии, предотвращающей потерю тепла, можно долго сохранять тепло; С гладкой поверхностью он чувствует себя комфортно; Благодаря красочному дизайну, он выглядит модным и красивым.
  • Stainless steel bottle with straw 450ml(S) CH-RH450

    Бутылка из нержавеющей стали с трубочкой 450 мл (S) CH-RH450

    Бутылка LONGSTAR из нержавеющей стали с соломинкой изготовлена ​​из нержавеющей стали, которая безопасна и полезна для здоровья. Благодаря вакуумной технологии, предотвращающей потерю тепла, можно долго сохранять тепло; С гладкой поверхностью он чувствует себя комфортно; Благодаря красочному дизайну, он выглядит модным и красивым.
123456 Далее> >> Страница 1/9

Stainless Steel Bottle

ALL PRODUCT CATEGORIES
  • Stainless steel bottle 600ml(L) CH-RH600

    Stainless steel bottle 600ml(L) CH-RH600

    LONGSTAR stainless steel bottle , is made of stainless steel material,which is safe and healthy. With the Vacuum technology, preventing heat loss, would keep warm for a long time; With the silicone rope design, it is convenient in outdoors; With the smooth surface, it feels comfortable; With the colourful pattern design, it feels fashionable and beautiful.
  • Stainless steel bottle 300ml(S) CH-XO300

    Stainless steel bottle 300ml(S) CH-XO300

    LONGSTAR stainless steel bottle , is made of stainless steel material,which is safe and healthy. With the Vacuum technology, preventing heat loss, would keep warm for a long time; With the smooth surface, it feels comfortable; With the colourful pattern design, it feels fashionable and beautiful.
  • Stainless steel bottle 360ml(L) CH-XO360

    Stainless steel bottle 360ml(L) CH-XO360

    LONGSTAR stainless steel bottle , is made of stainless steel material,which is safe and healthy. With the Vacuum technology, preventing heat loss, would keep warm for a long time; With the smooth surface, it feels comfortable; With the colourful pattern design, it feels fashionable and beautiful.
  • Stainless steel bottle 300ml CH-XQ300

    Stainless steel bottle 300ml CH-XQ300

    LONGSTAR stainless steel bottle , is made of stainless steel material,which is safe and healthy. With the Vacuum technology, preventing heat loss, would keep warm for a long time; With the silicone rope design, it is convenient to hold and in outdoors; With the smooth surface, it feels comfortable; With the colourful pattern design, it feels fashionable and beautiful.
  • Stainless steel bottle 260ml CH-RN260

    Stainless steel bottle 260ml CH-RN260

    LONGSTAR stainless steel bottle , is made of stainless steel material,which is safe and healthy. With the Vacuum technology, preventing heat loss, would keep warm for a long time; With double handle design, it is easy to hold it; With the smooth surface, it feels comfortable; With the colourful pattern design, it feels fashionable and beautiful.
  • Vacuum Food Jar 300ml CH-MF300

    Vacuum Food Jar 300ml CH-MF300

    LONGSTAR vacuum food Jar  , is made of stainless steel material,which is safe and healthy. With the Vacuum technology, preventing heat loss, would keep soup warm for a long time; With the smooth surface, it feels comfortable; With the colourful pattern design, it feels fashionable and beautiful.
  • Stainless steel bottle 450ml CH-RB450

    Stainless steel bottle 450ml CH-RB450

    LONGSTAR stainless steel bottle , is made of stainless steel material,which is safe and healthy. With the Vacuum technology, preventing heat loss, would keep warm for a long time; With the silicone handle design, it is convenient to hold it; Once press, it would open; With the smooth surface, it feels comfortable; With the colourful pattern design, it feels fashionable and beautiful.
  • Stainless steel bottle 600ml CH-RB600

    Stainless steel bottle 600ml CH-RB600

    LONGSTAR stainless steel bottle , is made of stainless steel material,which is safe and healthy. With the Vacuum technology, preventing heat loss, would keep warm for a long time; With the silicone handle design, it is convenient to hold it;  Once press, it would open; With the smooth surface, it feels comfortable; With the colourful pattern design, it feels fashionable and beautiful.
  • Stainless steel bottle 360ml CH-RP360

    Stainless steel bottle 360ml CH-RP360

    LONGSTAR stainless steel bottle , is made of stainless steel material,which is safe and healthy. With the Vacuum technology, preventing heat loss, would keep warm for a long time; With the double non-slip handle design, it is convenient to hold it; Once press, it would open; With the smooth surface, it feels comfortable; With the colourful pattern design, it feels fashionable and beautiful.
  • Stainless steel bottle with straw 360ml CH-RM360

    Stainless steel bottle with straw 360ml CH-RM360

    LONGSTAR stainless steel bottle with straw , is made of stainless steel material,which is safe and healthy. With the Vacuum technology, preventing heat loss, would keep warm for a long time; With the double non-slip handle design, it is easy to hold it, is fit for children learning drinking; With the colourful 3D pattern design, it feels fashionable and beautiful.
  • Stainless steel bottle 600ml CH-RO600

    Stainless steel bottle 600ml CH-RO600

    LONGSTAR stainless steel bottle , is made of stainless steel material,which is safe and healthy. With the Vacuum technology, preventing heat loss, would keep warm for a long time; With the colourful 3D pattern design, it feels fashionable and beautiful.
  • Stainless steel bottle with straw 450ml(S) CH-RH450

    Stainless steel bottle with straw 450ml(S) CH-RH450

    LONGSTAR stainless steel bottle with straw , is made of stainless steel material,which is safe and healthy. With the Vacuum technology, preventing heat loss, would keep warm for a long time; With the smooth surface, it feels comfortable; With the colourful pattern design, it feels fashionable and beautiful.
123456 Next > >> Page 1 / 9