Коробка для ланча

ВСЕ КАТЕГОРИИ ПРОДУКЦИИ
  • Lunch Box 0.35L(S) L-1381

    Ланч-бокс 0,35 л (S) L-1381

    Ланч-бокс LONGSTAR пластиковый, изготовлен из высококачественного пищевого материала, безопасен и полезен для здоровья, а также его легко чистить. Он разделен на две зоны для хранения продуктов, раздельное использование лучше для разных продуктов; С хорошей герметизацией, без протечек.
  • Lunch Boxes L-1380

    Ланч-боксы L-1380

    Ланч-бокс LONGSTAR пластиковый, изготовлен из высококачественного пищевого материала, безопасен и полезен для здоровья, а также его легко чистить. С двухслойными коробками, которые могут удовлетворить ваши требования, отдельное использование лучше для разных продуктов; С хорошей герметизацией, без протечек.
  • Three Layer Lunch Boxes L-1391

    Трехслойные ланч-боксы L-1391

    Пластиковые трехслойные ланч-боксы LONGSTAR изготовлены из высококачественного пищевого материала, безопасны и полезны для здоровья, а также их легко чистить. Его можно использовать для различных пищевых контейнеров, особенно подходящих для рабочих, без утечек.
  • Lunch Boxes L-1379

    Ланч-боксы L-1379

    Ланч-бокс LONGSTAR пластиковый, изготовлен из высококачественного пищевого материала, безопасен и полезен для здоровья, а также его легко чистить. С двухслойными коробками, которые могут удовлетворить ваши требования, отдельное использование лучше для разных продуктов; С хорошей герметизацией, без протечек.
  • Two Layer Lunch Boxes L-1390

    Двухслойные ланч-боксы L-1390

    Пластиковые трехслойные ланч-боксы LONGSTAR изготовлены из высококачественного пищевого материала, безопасны и полезны для здоровья, а также их легко чистить. Его можно использовать для различных пищевых контейнеров, особенно подходящих для рабочих, без утечек.
  • Lunch Box 1.2L(L) L-1389

    Ланч-бокс 1,2 л (л) L-1389

    Ланч-бокс LONGSTAR пластиковый, изготовлен из высококачественного пищевого материала, безопасен и полезен для здоровья, а также его легко чистить. Обладая высокой производительностью, может удовлетворить ваши требования без утечек.
  • Lunch Box 0.72L(S) L-1388

    Ланч-бокс 0,72 л (S) L-1388

    Ланч-бокс LONGSTAR пластиковый, изготовлен из высококачественного пищевого материала, безопасен и полезен для здоровья, а также его легко чистить. С хорошей герметизацией, без протечек.
  • Lunch Box 1L(L) L-1387

    Ланч-бокс 1л (л) L-1387

    Ланч-бокс LONGSTAR пластиковый, изготовлен из высококачественного пищевого материала, безопасен и полезен для здоровья, а также его легко чистить. Он разделен на две зоны для хранения продуктов, раздельное использование лучше для разных продуктов; Обладая высокой емкостью, может удовлетворить ваши требования; С хорошей герметизацией, без протечек.
  • Lunch Box 0.65L(M) L-1386

    Ланч-бокс 0,65 л (M) L-1386

    Ланч-бокс LONGSTAR пластиковый, изготовлен из высококачественного пищевого материала, безопасен и полезен для здоровья, а также его легко чистить. Он разделен на две зоны для хранения продуктов, раздельное использование лучше для разных продуктов; С хорошей герметизацией, без протечек.
  • Lunch Box 0.4L(S) L-1385

    Ланч-бокс 0,4 л (S) L-1385

    Ланч-бокс LONGSTAR пластиковый, изготовлен из высококачественного пищевого материала, безопасен и полезен для здоровья, а также его легко чистить. Он разделен на две зоны для хранения продуктов, раздельное использование лучше для разных продуктов; С хорошей герметизацией, без протечек.
  • Lunch Box 1L(L) L-1383

    Ланч-бокс 1л (л) L-1383

    Ланч-бокс LONGSTAR пластиковый, изготовлен из высококачественного пищевого материала, безопасен и полезен для здоровья, а также его легко чистить. Обладая высокой емкостью, может удовлетворить ваши требования; Он разделен на две зоны для хранения продуктов, раздельное использование лучше для разных продуктов; С хорошей герметизацией, без протечек.
  • Lunch Box 0.62L(M) L-1382

    Ланч-бокс 0,62 л (M) L-1382

    Ланч-бокс LONGSTAR пластиковый, изготовлен из высококачественного пищевого материала, безопасен и полезен для здоровья, а также его легко чистить. Он разделен на две зоны для хранения продуктов, раздельное использование лучше для разных продуктов; С хорошей герметизацией, без протечек.
123 Далее> >> Страница 1/3

• Lunch Box 0.65L(M) L-1386

    Lunch Box 0.65L(M) L-1386

    LONGSTAR plastic Lunch box, is made of high quality food grade material, it is safe and healthy, also it is easy to clean it. It separated into two areas to storage food, the separate use is better for different food; With good sealing, without leaking.
  • Lunch Box 0.4L(S) L-1385

    Lunch Box 0.4L(S) L-1385

    LONGSTAR plastic Lunch box, is made of high quality food grade material, it is safe and healthy, also it is easy to clean it. It separated into two areas to storage food, the separate use is better for different food; With good sealing, without leaking.
  • Lunch Box 1L(L) L-1383

    Lunch Box 1L(L) L-1383

    LONGSTAR plastic Lunch box, is made of high quality food grade material, it is safe and healthy, also it is easy to clean it. With high capacity, could meet your demands; It separated into two areas to storage food, the separate use is better for different food; With good sealing, without leaking.
  • Lunch Box 0.62L(M) L-1382

    Lunch Box 0.62L(M) L-1382

    LONGSTAR plastic Lunch box, is made of high quality food grade material, it is safe and healthy, also it is easy to clean it. It separated into two areas to storage food, the separate use is better for different food; With good sealing, without leaking.
  • Lunch Box 0.35L(S) L-1381

    Lunch Box 0.35L(S) L-1381

    LONGSTAR plastic Lunch box, is made of high quality food grade material, it is safe and healthy, also it is easy to clean it. It separated into two areas to storage food, the separate use is better for different food; With good sealing, without leaking.
  • Lunch Boxes L-1380

    Lunch Boxes L-1380

    LONGSTAR plastic Lunch box, is made of high quality food grade material, it is safe and healthy, also it is easy to clean it. With two layers boxes, could meet your demands, the separate use is better for different food; With good sealing, without leaking.
  • Three Layer Lunch Boxes L-1391

    Three Layer Lunch Boxes L-1391

    LONGSTAR plastic three Layer lunch boxes, is made of high quality food grade material, it is safe and healthy, also it is easy to clean it. It could be used for different food container, especially suitable for workers, without leaking.
  • Lunch Boxes L-1379

    Lunch Boxes L-1379

    LONGSTAR plastic Lunch box, is made of high quality food grade material, it is safe and healthy, also it is easy to clean it. With two layers boxes, could meet your demands, the separate use is better for different food; With good sealing, without leaking.
  • Two Layer Lunch Boxes L-1390

    Two Layer Lunch Boxes L-1390

    LONGSTAR plastic three Layer lunch boxes, is made of high quality food grade material, it is safe and healthy, also it is easy to clean it. It could be used for different food container, especially suitable for workers, without leaking.
  • Lunch Box 1.2L(L) L-1389

    Lunch Box 1.2L(L) L-1389

    LONGSTAR plastic Lunch box, is made of high quality food grade material, it is safe and healthy, also it is easy to clean it. With high capacity, could meet your demands, without leaking.
  • Lunch Box 0.72L(S) L-1388

    Lunch Box 0.72L(S) L-1388

    LONGSTAR plastic Lunch box, is made of high quality food grade material, it is safe and healthy, also it is easy to clean it. With good sealing, without leaking.
  • Lunch Box 1L(L) L-1387

    Lunch Box 1L(L) L-1387

    LONGSTAR plastic Lunch box, is made of high quality food grade material, it is safe and healthy, also it is easy to clean it. It separated into two areas to storage food, the separate use is better for different food; With high capacity, could meet your demands; With good sealing, without leaking.
123 Next > >> Page 1 / 3